Направление работы:
- Диагностика речевых и когнитивных нарушений. Блиц тестирование всех речевых ,моторных, сенсорных, когнитивных навыков ребенка, сопоставление их с ЭЭГ,МРТ, УЗИ головного мозга, сделанных в первые годы жизни ребёнка, проведенных лечений невролога и психиатра, анализ на обмен веществ ( все при наличии).
-Разработка программы коррекции по методике VB-mapp.
-Запуск речи. По методикам: классического звукоподражания, карточной системы PECS, Новиковой-Иванцовой, моторной жестикуляции (для тяжёлых форм ДЦП с помощью жестов посильных ребёнку).
-Освоение программы дошкольной и начально и школьной подготовки. Запуск письма и запуск чтения по методикам Зайцевой, программе советской начальной школы, и авторской методике запуска письма детей при моторных нарушениях кистей рук.
-Развитие когнитивно-речевых операций. Развитие и насыщение устной речи ребенка.