"Кондуктивная педагогика"
Основная идея этого уникального комплексного метода реабилитации заключается в том, что независимо от поражения, наша нервная система имеет резервный потенциал, который кондуктолог в процессе обучения использует, формируя двигательные стереотипы детей на подсознательном уровне, во всех видах деятельности, что помогает закрепить навык, который впоследствии ведёт к формированию автоматизма движений
Во время занятий стимулируется развитие нескольких функций:
▪️ребенок двигается, развивается мотивация к двигательной активности курс предусматривает практическую деятельность, обучение навыкам самообслуживания(туалет, одевание, раздевание, самостоятельный прием пищи и др.)
▪️данная программа включает в себя решение образовательных, развивающих и воспитательных задач. В зависимости от диагноза и степени поражения ЦНС задачи конкретизируются и носят ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ характер
Эффективность кондуктивной педагогики, как международно признанного метода реабилитации и абилитации поражений ЦНС, признана не только специалистами, но и родителями по всему миру.